ИДН-500-1 (средний элемент)

 
ИДН-500-1 (средний элемент)ИДН-500-1 (средний элемент)
Дополнительные фото:
ИДН-500ИДН-500
Установленный на асфальт ИДН-500 в сбореУстановленный на асфальт ИДН-500 в сборе
ИДН-500, установленный на бетонные плитыИДН-500, установленный на бетонные плиты
Искусственная дорожная неровность (ИДН) используется для ограничения скорости движения транспортных средств.
Чаще всего устанавливается в жилых зонах или возле пешеходных переходов и т. п.
 
 
 




 
 

Искусственная дорожная неровность (лежачий полицейский, ИДН) используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее в целях обеспечения безопасности пешеходов.
Лежачие полицейские устанавливают на участках с большим потоком пешеходов, таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки и т.д.
В России общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения регламентированы ГОСТ Р 52605-2006. Габариты искусственной неровности зависят от максимальной разрешенной скорости движения. Стандартом предусмотрено нанесение разметки, установка знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность искусственной неровности должны быть нанесены световозвращающие элементы. Монтаж лежачих полицейских возможен только на тех участках дорог, которые оборудованы искусственным освещением и обеспечиваются водоотводом с проезжей части дороги.


Высота, мм 58
Длина, мм 500
Ширина, мм 500
Вес, кг 14

 

Упаковка: в картонных коробках или мешках.

Чертеж:

Чертеж ИДН-500-1Чертеж ИДН-500-1
 

 

При асфальтовом основании искусственная дорожная неровность может крепится шестью анкерными болтами М12х120 мм. Для этого требуется отверстие 12 мм глубиной 120 мм.
Важно! При установке на поверхности, не обладающей необходимой твердостью (асфальт) рекомендуется использовать химический анкер.
Принцип работы химического анкера состоит в отверждении химического состава на основе смол и закрепления в нем стальных элементов, на которые непосредственно и производится крепление элементов ИДН. После отверждения состава возникают множественные связи химического состава с материалом основания за счет шероховатости внутренней поверхности отверстия и молекулярной адгезии. Несущая способность химических анкеров в плотных материалах (кирпиче и бетоне) значительно выше чем у обыкновенного распорного анкера, а в случае работы с пустотелыми или пористыми материалами (асфальт), имеющими низкую прочность поверхности, где механическая фиксация почти бесполезна, замены химическим анкерам не существует. 
Химические анкеры могут быть двух типов: ампульные и инжекционные. В ампульных анкерах отвердитель и синтетическая смола находятся в разных емкостях, но в одной ампуле из стекла. Ампула помещается в отверстие для монтажа и разрушается закрепляемым стержнем посредством удара. В течении непродолжительного времени происходит затвердевание смолы и фиксация стержня.
В анкерах инжекционного типа используется раствор, компоненты которого находятся в разных емкостях тубы. При выдавливания раствора оба компонента проходят смешивающее устройство и дозируются в установленном соотношении в заранее подготовленное отверстие для анкера.

 


© 2014 by ProParking
Метрика
Контакты
Москва, 107023, М.Семёновская, 3
Схема проезда
Позвонить
+7 (495) 7256680
 
Тех.поддержка
support@pro-parking.ru

* Предоставленная на сайте информация и цены носят справочный характер и не являются публичной офертой. Для уточнения цены продукции обращайтесь к менеджерам.